Опрос Coming Soon Как Вы оцениваете качество, полноту и доступность информации, (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания в которой получаете социальные услуги? Отлично, все устраивает Удовлетворительно, незначительные недостатки Затрудняюсь ответить Results Vote Как Вы оцениваете качество, полноту и доступность информации, (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания в которой получаете социальные услуги? Отлично, все устраивает 9 ( 100 % ) Удовлетворительно, незначительные недостатки 0 ( 0 % ) Затрудняюсь ответить 0 ( 0 % ) Back Как Вы оцениваете качество, полноту и доступность информации, (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания в которой получаете социальные услуги? Отлично, все устраивает 9 ( 100 % ) Удовлетворительно, незначительные недостатки 0 ( 0 % ) Затрудняюсь ответить 0 ( 0 % ) Back Coming Soon . Сколько времени Вы ожидали приёма к специалисту организации социального обслуживания при личном обращении, для получения информации о работе организации социального обслуживания, порядке предоставления социальных услуг? более 30 минут от 15 до 30 минут менее 15 минут Results Vote . Сколько времени Вы ожидали приёма к специалисту организации социального обслуживания при личном обращении, для получения информации о работе организации социального обслуживания, порядке предоставления социальных услуг? более 30 минут 1 ( 11.11 % ) от 15 до 30 минут 1 ( 11.11 % ) менее 15 минут 7 ( 77.78 % ) Back . Сколько времени Вы ожидали приёма к специалисту организации социального обслуживания при личном обращении, для получения информации о работе организации социального обслуживания, порядке предоставления социальных услуг? более 30 минут 1 ( 11.11 % ) от 15 до 30 минут 1 ( 11.11 % ) менее 15 минут 7 ( 77.78 % ) Back